С 9:00 до 17:30
Москва, Swissôtel Красные Холмы, Космодамианская набережная, 52с6 (TBC)
39 000 ₽
Стоимость участия
23.05.2019

2019

Конференция «Комплаенс: расширение границ»
Конференция впервые проводилась под эгидой Пространства комплаенс – нового проекта компании ICS. Участниками стали более 300 руководителей и специалистов по вопросам комплаенс-менеджмента крупнейших российских и зарубежных организаций.
Самые жаркие обсуждения разгорелись вокруг глобальных изменений и их влияния на бизнес, трендов в сфере сертификации компаний, развития технологий и решений по диджитализации комплаенс, эффективного выстраивания sales compliance, понимания, что такое риск-аппетит применительно к комплаенс-рискам, решения этических дилемм.
Особое внимание участников вызвала программа менторства, направленная на то, чтобы вдохновлять специалистов по комплаенс-менеджменту на личное и профессиональное развитие через общение с яркими профессионалами. Менторы отобрали участников программы, с которыми будут общаться в течение года в формате «без галстуков» по определенному ими плану.
Темы конференции
  • 5 глобальных трендов и как они влияют на комплаенс-задачи: говорили о цифровой трансформации, тренде сертификации
  • Комплаенс-риски в меняющейся реальности
  • Новое в регулировании и технологиях: диджитализация комплаенс и изменения в регулировании
  • Этические аспекты комплаенс в практическом применении: этические дилеммы, сексизм, комплаенс продаж
  • Что такое Пространство комплаенс?
28.02.2018

2018

Конференция «Комплаенс-менеджмент: заглядываем в будущее, готовимся сегодня»
Мы обсудили значение новой цифровой эпохи, ее вызовы, задачи и инструменты комплаенс сегодня и завтра. Продолжили разговор про ФИНТЕХ/РЕГТЕХ, начатый год назад.
Затронули тему Agile компаний и применения их подходов комплаенс-подразделениями.
Темы конференции
  • Будущее комплаенс-функции в цифровом мире:
   o Влияние RegTech и искусственного интеллекта на роль специалистов комплаенс-менеджмента
   o Когнитивные вычисления — концепция
   o Виртуализация личности
   o Индивидуальные рейтинги для физических лиц, сотрудников, компаний. Влияние на доступность ресурсов и бизнес
   o Роль регулятора в сфере RegTech
   o RegTech — новые возможности для бизнеса или дополнительные расходы?
   o Подготовка компаний к внедрению RegTech
   o Должностные обязанности руководителя подразделения комплаенс-менеджмента
   o Влияние RegTech на рынок труда
  • Комплаенс в цифровую эпоху. Задачи и инструменты комплаенс сегодня и завтра:
   o Диджитализация личности, искусственный интеллект и большие данные. Глобальный опыт и его значение для России
  • Обзор инициатив в области ПОД/ФТ — ключевое направление стратегии SWIFT 2020
  • Реформа системы государственного контроля и надзора: итоги первого года и задачи на 2018
  • Подготовка России к четвертому раунду взаимных оценок ФАТФ. Предварительные результаты национальной оценки рисков легализации (отмывания) преступных доходов
  • Новый Генеральный регламент ЕС о защите данных и его значение для российских компаний
  • Перспективные изменения в сфере противодействия недобросовестным практикам
  • Антимонопольный комплаенс в России, обзор изменений 2017 года и планы на 2018
  • Оценка деловой репутации. Механизмы реабилитации отказников.
28.02.2017

2017

Конференция «Системы комплаенс-менеджмента: подтверждение соответствия»
Мы показали, как получить признание приложенных усилий и достигнутых результатов. Обсудили корпоративную культуру как «слабое звено» и ее превращение в «сильный элемент».
Подняли новую для комплаенс-специалистов тему — ФИНТЕХ/РЕГТЕХ.
Вручили Сбербанку как первой российской организации сертификат ICA по ISO 19 600.
Темы конференции
  • Сертификация систем комплаенс-менеджмента по стандартам ISO.
  • ФИНТЕХ/РЕГТЕХ — комплаенс-вызов будущего. Big data и Machine learning во всех аспектах комплаенс-менеджмента. Compliance by design
  • Регулирование как алгоритм. Реалии нового технологического уклада
  • Тенденции реформирования системы государственного контроля и их влияние на комплаенс
  • Концепция организации системы внутреннего контроля в некредитных финансовых организациях
  • Внедрение института внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)
  • Упрощенная идентификация физических лиц: инструменты, проблемы и перспективы
  • Проблематика работы ответственных сотрудников ПОД/ФТ, вопросы независимости и деловой компетенции
  • Корпоративная культура компании и этическая зрелость сотрудников: инструменты для выявления разрывов
  • Применение инструментов JobEQ в деятельности профессионалов комплаенс-менеджмента
  • Individual performance management plan (IPMP) и принципы постановки целей по SMART. Комплаенс и этика.
28.02.2016

2016

Конференция «Комплаенс-менеджмент: оптимизация и эффективность»
Мы предложили инструменты повышения эффективности и надёжности работы СКМ, в том числе автоматизацию. Прояснили неочевидные вопросы, например, значение «дельты лидерства» в новой концепции стандартов ISO класса систем управления. Познакомили с наукой о поведении как с новым важным рабочим инструментом комплаенс-менеджера.
Вдохновили аудиторию успешными кейсами креативных коммуникаций, а на вопросы по комплаенс отвечал специальный гость, руководитель крупной международной компании.
Темы конференции
  • Кейсы компаний по реализации мероприятий, повышающих эффективность и надёжность работы системы комплаенс-менеджмента
  • Эффективные инструменты автоматизации процессов комплаенс
  • Рекомендации аудитора СКМ по способам достижения успешного комплаенс в компании.
26.02.2015

2015

Конференция «Эпоха GRC: корпоративное управление, риски, комплаенс.
Принятие единого международного комплаенс-стандарта»
Мы рассказали о причинах эволюции института комплаенс в концепцию GRC. Обсудили появление новых стратегий компаний в ответ на вызовы времени, включая санкции, и роль комплаенс в реализации этих дорожных карт.
Разобрались в едином международном комплаенс-стандарте через призму GRC и цикла постоянных улучшений PDCA. Вдохновили участников кейсами успешного управления новыми
комплаенс-рисками, вызванными глобальными изменениями.
Эксклюзив: участники услышали исследование и доклады экспертов Большого консалтинга и нишевых консультантов о грядущих изменениях, их влиянии на бизнес, их грамотной интерпретации комплаенс-специалистами и о необходимых действиях.
Темы конференции
  • Какая стратегия приведёт к долгосрочному устойчивому развитию?
  • Стратегии смутных времён. Ценностная перестройка
  • Создание общей ценности или корпоративная социальная ответственность? Концепция новой бизнес-стратегии, вызовы для комплаенс
  • Почему GRC? Связи, которые нельзя игнорировать
  • Комплаенс-стратегии
  • Как санкции повлияли на задачи и работу комплаенс-служб?
  • ПОД/ФТ, внутренний контроль и иные вопросы, включаемые Базельским комитетом по банковскому надзору в понятие регуляторный (комплаенс) риск. Подход на основе риска или освобождение от риска (de-risking)?
  • Принцип добросовестности, не злоупотребление правом и свобода договора в российском праве и правоприменительной практике
  • Самооценка соответствия комплаенс-систем требованиям нового международного стандарта ISO по комплаенс.
20.03.2014

2014

Конференция ICA «Комплаенс в России: международный контекст»
Мы объединили отдельные инициативы по развитию института комплаенс как за рубежом, так и в России. Сделали обзор синхронизации российской регуляторной среды с международной практикой и обсудили контекст происходящих изменений.
Показали идеальный охват системы комплаенс-менеджмента (СКМ). Убедили участников, что регуляторы за рубежом и в России уже вводят требования по комплаенс не только в части противодействия коррупции, ПОД/ФТ.
Поделились с профессиональным сообществом новостями о закреплении широкого охвата СКМ в разрабатываемом международном стандарте ISO. Озвучили инсайты для демонстрации руководству значимости комплаенс-специалистов в рамках долгосрочного устойчивого развития организации.
Темы конференции
  • Москва – финансовый центр. Создание в России мегарегулятора, перераспределение полномочий государственных органов по регулированию и надзору, изменения по регулируемым субъектам, изменения в организационной структуре Банка России с марта 2014 года. Риск-ориентированный подход к надзору. Системно значимые банки: международная практика и изменения в России
  • Антимонопольный комплаенс: международный опыт и стратегия ФАС России 2014-2024: предстоящие изменения в части комплаенс-регулирования
  • Проект изменений российского законодательства в части комплаенс кредитных организаций
  • Изменения в области корпоративного управления
  • Лидирующая роль России в ФАТФ
  • Разработка глобального стандарта по комплаенс: ISO/CD 19600 – Руководство по внедрению систем в сфере комплаенс-менеджмента (международный эксперт)
  • Введение требований по раскрытию информации о программе по комплаенс и этике, комплаенс-рискам согласно новой версии G4 Руководства Глобальной инициативы по отчетности (международный эксперт)
  • Закрепление антикоррупционного комплаенс в Российском законодательстве
  • Налоговый комплаенс
  • Разработка профессиональных стандартов. Создание национальной системы компетенций и квалификаций
  • Итоги исследования «Стоимость комплаенс 2014»
  • Создание общей стоимости (CSV): новый бизнес-концепт и новый вызов для комплаенс
  • Включение в список World's Most Ethical Companies: значение и способы достижения.
15.02.2013

2013

Конференция ICA «Профессиональные требования к директорам и топ-менежерам и их ответственность за управление рисками, СВК и комплаенс»
Мы обсудили принцип «тона сверху»: высшее руководство и менеджеры компаний как главные драйверы развития комплаенс. Рассказали о важности повышения осведомленности директоров и руководства о требованиях и об ответственности.
Поговорили о мотивации поддержки и развития комплаенс в организациях. Дали участникам повод и примеры для обсуждения с руководством.
Темы конференции
  • Международные требования к директорам и топ-менеджерам, ответственность и осведомлённость в российских компаниях, D&O страхование и комплаенс-риски
  • Определение собственной позиции организации в регуляторной среде — более широкой рамке, чем законодательство, в той же временной перспективе, что и стратегия организации
  • Внедрение риск-ориентированного внутреннего контроля
  • Предстоящее появление мегарегулятора Банка России в терминологии теории комплаенс-менеджмента.
19.04.2012

2012

Управление комплаенс-рисками, СВК и обеспечение стабильности
Мы ответили на вопрос: «Как выстроить управление комплаенс-рисками в организации?». Для этого прицельно разобрали передовой практический опыт управления комплаенс-рисками в российских и зарубежных компаниях широкого спектра отраслей: финансовых институтов, недропользования, телеком, табачной, фармацевтической, металлургической, ритейл-компаний.
Обсудили, как наиболее эффективно выстроить тесно взаимосвязанные процессы в рамках
сопряженных подсистем: корпоративного управления, управления рисками, системы внутреннего
контроля и комплаенс, чтобы на практике реализовать политику «без сюрпризов».
Впервые подняли и обсудили тему персональных рисков комплаенс-менеджеров, особенностей
страхования по полису D&O, возможности страхования профессиональной ответственности.
Темы конференции
  • Комплаенс как часть системы управления рисками
  • Практический опыт построения эффективных систем управления комплаенс рисками российских и зарубежных компаний банковского сектора, управляющих компаний, недропользования, телеком, табачной, фармацевтической, металлургической отраслей, ритейл-компаний
  • Как составить реестр комплаенс-рисков, организовать систему управления комплаенс рисками таким образом, чтобы вовремя выявлять новые риски и переоценивать известные
  • Как проверить эффективность и устойчивость системы комплаенс
  • Как проводить стресс-тестирование комплаенс рисков
  • Как правильно вовлечь сотрудников на всех уровнях организации в процесс управления рисками и соблюдения правил
  • Развитие комплаенс как инструмент прибыли и роста бизнеса
  • Взгляд на управление комплаенс рисками со стороны международной страховой
организации
02.11.2011

2011

Конференция «Комплаенс в России и СНГ»
Мы доказали, что комплаенс в компаниях уже существует, даже если так не называется. Поспорили, кто главный по комплаенс, и ответили на вопрос про роли в комплаенс разных
подразделений компаний.
Убедились, что понятие «комплаенс» все понимают верно на примерах из врачебной практики
при лечении пациентов. Рассказали о новом формате построения системы комплаенс-менеджмента, разработанном российской компанией ICS*
Темы конференции
  • Комплаенс глазами регулятора, независимого директора, комплаенс-менеджера, юридического консультанта, внутреннего аудитора, специалиста по корпоративной безопасности
  • Определение широкого охвата областей комплаенс, включая ПОД/ФТ, инсайд и манипулирование рынком, SOX комплаенс и раскрытие информации, противодействие коррупции, отраслевой комплаенс (на примере фармацевтики).