Блог Пространства комплаенс
Подписывайтесь на рассылку актуальных новостей:
11 июня 2019
Legal Insight и Пространство комплаенс
Главный редактор Legal Insight Magazine Gaskarova Margarita и Ekaterina Pustovalova познакомились много лет назад. За это время ими был выпущен сборник «Юристы в зоне риска: юридическая функция в корпорации сквозь призму риск-менеджмента», положивший старт развитию комплаенс в России. А вскоре ICS запустили первую квалификационную программу International Compliance Association для комплаенс-специалистов в Москве, количество выпускников которой уверенно приближается к тысяче.

А по ссылке — фото со встречи, на которой обсуждался запуск Compliance Space, сообщества говорящих на одном профессиональном языке специалистов.
06.06.2019
Комплаенс-исследование
«Согласно проведенному нами опросу, 63% комплаенс-специалистов подтвердили, что в их компаниях не установлено четкое соотношение понятий риск-аппетит и нулевая толерантность. А это приводит к тому, что не проведена граница, определяющая, какие комплаенс-риски компания может принять. Решение этого вопроса позволит компаниям полноценно интегрировать комплаенс-риски в общую систему риск-менеджмента организации, пересмотреть ряд элементов системы комплаенс-менеджмента. Функция комплаенс приобретет свою логическую завершенность и выйдет на новый уровень.

65% участников нашей конференции считают, что внутренние разработки компаний вполне составят конкуренцию решениям внешних провайдеров. Это значит, что в ближайшее время комплаенс-подразделениям компаний нужно оценить свои возможности, готовность отвечать на запрос рынка и делиться успешным опытом внедрения комплаенс-решений, политик и других элементов», — сообщила Ekaterina Pustovalova, Президент Комплаенс - ICS.

Подробнее читайте по ссылке.
01.06.2019
Новый вебинар
Обсуждение финансовых преступлений — новая тема эксклюзивного вебинара Refinitiv. Сможет ли прогресс четвертой индустриальной революции помочь в борьбе с такого рода правонарушениями?
Об этом вы узнаете уже 5 июня, регистрируйтесь по ссылке.
25.05.2019
Ежегодная конференция
«Комплаенс: расширение границ»
Больше 300 человек приняли участие в Ежегодной конференции «Комплаенс: расширение границ». Мы благодарим наших спикеров, менторов, оффлайн и онлайн участников за такое внимание к мероприятию.
И с удовольствием делимся с вами первыми фотографиями. Отмечайте себя, делитесь понравившимися снимками и обязательно подписывайтесь на наш аккаунт, будет много интересного.
24.05.2019
Пресс-релиз
Ежегодная конференция «Комплаенс: расширение границ» привлекла более 300 руководителей и специалистов по вопросам комплаенс-менеджмента крупнейших российских и зарубежных организаций.
    Читать полностью
    В этом году конференция проводилась под эгидой Пространства комплаенс – нового проекта компании ICS, эксклюзивного партнера Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA).

    23 мая 2019 г. в Swissôtel Красные Холмы самые жаркие обсуждения разгорелись вокруг нескольких тем:
    • глобальных изменений и их влияния на бизнес
    • трендов в сфере сертификации компаний
    • развития технологий и решений по диджитализации комплаенс
    • эффективного выстраивания sales compliance
    • понимания, что такое риск-аппетит применительно к комплаенс-рискам
    • решения этических дилемм.

    Особое внимание участников вызвала программа менторства Пространства комплаенс, направленная на то, чтобы вдохновлять специалистов по комплаенс-менеджменту на личное и профессиональное развитие через общение с яркими профессионалами. Менторы отобрали участников программы, с которыми будут общаться в течение года в формате «без галстуков» по определенному ими плану.

    Спикерами конференции стали не только лучшие российские специалисты по комплаенс, но и международные эксперты Уильям Брайан Ховарт, президент International Compliance Association (ICA) и Барбара Найджер, ведущий аудитор систем комплаенс-менеджмента, автор книги «Успешный комплаенс. Как достичь успеха компаниям, следующим стандарту ИСО 19600:2014. Практическое руководство», FICA, MA, MBA, PhD.

    Уильям Брайан Ховарт отметил: «С международной точки зрения это была отличная конференция: невероятное количество талантливых спикеров, разнообразие высказанных мнений, широкий спектр обсуждаемых тем и знаний и замечательные дебаты. Всем, с кем я говорил, мероприятие очень понравилось».

    Любопытными для рынка оказались и итоги исследований, предложенных участникам конференции:

    «Согласно проведенному нами опросу, 63% комплаенс-специалистов подтвердили, что в их компаниях не установлено четкое соотношение понятий риск-аппетит и нулевая толерантность. А это приводит к тому, что не проведена граница, определяющая, какие комплаенс-риски компания может принять. Решение этого вопроса позволит компаниям полноценно интегрировать комплаенс-риски в общую систему риск-менеджмента организации, пересмотреть ряд элементов системы комплаенс-менеджмента. Функция комплаенс приобретет свою логическую завершенность и выйдет на новый уровень.

    65% участников конференции считают, что внутренние разработки компаний вполне составят конкуренцию решениям внешних провайдеров. Это значит, что в ближайшее время комплаенс-подразделениям компаний нужно оценить свои возможности, готовность отвечать на запрос рынка и делиться успешным опытом внедрения комплаенс-решений, политик и других элементов», — сообщила Екатерина Пустовалова, Президент ICS.

    Лариса Заломихина, Старший управляющий директор – директор Управления комплаенс ПАО Сбербанк, добавила: «Цифровизация комплаенс позволяет обеспечивать персонализированный подход к клиентам, когда интересы добросовестных клиентов не ущемляются, но организация достигает требуемых показателей в работе за счет статистически верифицированных инструментов».

    Ольга Новичихина, Директор Департамента Комплаенс Allianz Russia, подтвердила актуальность комплаенс для развития бизнеса: «Честное отношение к клиентам, согласно размещенным на корпоративных сайтах компаний политикам, является одним из приоритетов стандартов ведения бизнеса. Вместе с тем в 77 % компаний-участников конференции комплаенс продаж (sales compliance) не выделен в отдельное направление системы комплаенс-менеджмента. Соответственно, компании не используют тот потенциал системы управления, который доступен для управления такими комплаенс-рисками. Даже если в отрасли регулятор не устанавливает специальных требований к комплаенс продаж, это направление будет активно развиваться, ведь в борьбе за клиентов и хороших партнеров выиграют компании, бизнес-практика которых соответствует заявленным высоким принципам».

    По окончании конференции состоялась церемония вручения ежегодной премии «Комплаенс 2018». Ее лауреатами стали:

    • Венчиков Андрей, руководитель отдела направления отчетности в уполномоченный орган Подразделения по ПОД/ФТ АО КБ "Ситибанк" — за продвижение регуляторных инициатив в области ПОД/ФТ
    • Вялкова Инна, директор по правовому обеспечению бизнеса АО Страховая компания "Альянс" — за эффективное внедрение комплаенс практик в страховом секторе
    • Островская Ольга, Chief Compliance Officer Posti Group — за развитие комплаенс в логистическом бизнесе
    • Хоменко Маргарита, начальник управления по комплаенсу X5 Retail Group — за эффективное внедрение комплаенс практик в ритейле
    • Яковлев Сергей — за личный вклад в развитие системы комплаенс
    • Журавлев Андрей, ведущий эксперт АО "АЛЬФА-БАНК" — за развитие методологии комплаенс-контроля на финансовом рынке
    • Копылова Светлана, директор управления комплаенс Ренессанс Капитал — за эффективное внедрение комплаенс практик в профессиональном участнике РЦБ
    • Макарова Светлана, Europe Compliance Lead Nokia — за лидерство в комплаенс
    • Раснюк Ирина, руководитель направления по взаимодействию с зарубежными дочерным компаниями и координации Единой системы комплаенс ПАО "МТС" — за построение Единой системы комплаенс менеджмента в группе компаний
    • Федосеев Александр, заместитель Руководителя СФМАО АКБ "ЦентроКредит" — за RegTech в сфере ПОД/ФТ.
    Тимошкину Алексею, эксперту, НСФР был вручен диплом Экспертного совета премии за верность профессии и профессиональному сообществу.

    КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ:
    Тихонова Екатерина
    Моб.: +7 916 123 5723
    ekt@becomplian.ru
    11.05.2019
    Блиц-интервью
    Смотрите наше блиц-интервью с Заломихина Лариса (ПАО Сбербанк) о ее карьере в комплаенс, партнерстве с ICS и трендах рынка.
    И обязательно подписывайтесь на канал Compliance Space на ютьюбе, чтобы не пропустить новые видео:
    08.05.2019
    Запуск Пространства комплаенс
    Мы с радостью объявляем о запуске новой площадки — Пространства комплаенс.
    Проект создан лучшими профессионалами. Развивается в движении, с драйвом и в формате «без галстуков». Станет местом вдохновения и триггером новых побед.
    Заходите на сайт, подписывайтесь на нас в фейсбуке и на ютьюбе.
    Добро пожаловать!
    19.02.2019
    Компания ICS получила Сертификат ISO 9001:2015
    По результатам аудита, проведенного SGS в ноябре 2018 года, система менеджмента качества ООО «АйСиЭс» (ICS) была признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
    Сертификат соответствия SGS под швейцарской аккредитацией SAS был выпущен 19 декабря с трехлетним сроком действия при условии успешного прохождения ежегодных надзорных аудитов. В область сертификации вошла деятельность по разработке и проведению тренингов по вопросам внедрения комплаенс-менеджмента.
    Источник: SGS